20 лет работы и 20 главных уроков — лекция ведущего дизайнера Magic: The Gathering

Все блоги / Про интернет 27 июня 2016 480   
Ведущий дизайнер Magic: The Gathering от компании Wizards of the Coast Марк Роузвотер выступил на Games Developers Conference с лекцией о своем 20-летнем опыте разработки. Он объяснил, почему не нужно бояться сделать игровую механику сложной или вызывающей отрицательные эмоции, как у пользователей возникает привязанность к игре и чем геймдизайнер похож на повара или врача.Редакция рубрики «Рынок игр» приводит видео и расшифровку выступления.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций