На конференции Game Developers Conference 2015 выступили разработчики популярной мобильной игры CrossyRoad. Энди Сам и Мэт Холл рассказали о том, как они изменили подход к free-to-play-монетизации, какие механики сделали игру виральной, как распределяются доходы между встроенными покупками и рекламой, а также сколько проект зарабатывает на каждой из платформ. Редакция рубрики «Рынок игр» приводит конспект их выступления.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями