На игровой конференции Games Developers Conference 2016 выступил один из разработчиков культовой игры Diablo Дэвид Бревик. В своей лекции Бревик рассказал, как родилась идея игры, откуда взялось её название, описал историю разработки проекта и выделил самые удачные и неудачные решения команды.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует запись и конспект лекции Бревика.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
История игры Crossy Road: 6 недель разработки, миллионы пользователей и сотни тысяч долларов в день
На конференции Game Developers Conference 2015 выступили разработчики популярной мобильной игры CrossyRoad. Энди Сам и Мэт Холл рассказали о том, как они изменили подход к free-to-play-монетизации, какие механики сделали игру виральной, как распределяются доходы между встроенными покупками и
Продвижение игры с помощью видеосервисов Twitch, YouTube и Vine — советы эксперта TinyBuild
Бывший игровой журналист и представитель студии TinyBuild Майк Роуз на прошедшей в Москве конференции DevGAMM рассказал о том, почему любому игровому разработчику следует наладить работу с видеоблогерами на Twitch и YouTube, и поделился собственным опытом продвижения на этих платформах.Редакция
10 лет Riot Games: история создания компании и популярной игры League of Legends глазами её основателей
12 сентября 2016 года игровой студии Riot Games исполнилось 10 лет. В начале сентября 2016 года студия отчиталась о том, что ежемесячная аудитория активных пользователей её MOBA-игры League of Legends достигла 100 миллионов человек. Редакция издания Polygon поговорила с основателями студии Марком
История разработки игры Heroes of Scene — идея, поиск команды и запуск в Steam
Вместе с Unity VC публикует истории разработки игровых проектов, созданных на базе популярной технологии. Расскажите о своём кейсе, чтобы попасть в рубрику.Создатель компьютерной и мобильной стратегии Heroes of Scene Олег Городишенин рассказал VC о том, как родилась идея игры и как велась её
Креативный директор RPG-игры Original Sin о том, как потерять всё и создать успешный тайтл
Свен Винке, руководитель игровой студии Larian Studio (занимается разработкой ролевых и образовательных игр), выступил на конференции Game Developers Conference 2015.Винке рассказал о том, какие уроки компания извлекла из своих неудачных проектов, как работа с издателями ухудшала продажи и оценки в
История успеха Rocket League: удачные механики, вирусное продвижение, ранний выход в Steam — Лекция старшего дизайнера студии-разработчика
На конференции разработчиков GDC 2016 старший дизайнер компании Psyonix Кори Девис выступил с лекцией о разработке гоночной игры Rocket League. Он рассказал о прошлых проектах студии Psyonix и о сложностях запуска на нескольких платформах, объяснил, почему в Rocket League работает «ненастоящая»
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями