Креативный директор RPG-игры Original Sin о том, как потерять всё и создать успешный тайтл

Все блоги / Про интернет 6 мая 2015 491   
Свен Винке, руководитель игровой студии Larian Studio (занимается разработкой ролевых и образовательных игр), выступил на конференции Game Developers Conference 2015.Винке рассказал о том, какие уроки компания извлекла из своих неудачных проектов, как работа с издателями ухудшала продажи и оценки в прессе, как он оказался по уши в долгах, привлекал инвесторов и даже брал займ в банке, чтобы выпустить игру Original Sin. Проект в итоге оказался успешным, несмотря на многократное превышение бюджета и сроков.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует конспект лекции.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций