Плюсы и минусы полной независимости сотрудников — опыт игровой компании Wooga

Все блоги / Про интернет 31 августа 2015 684   
Геймдизайнер немецкой игровой компании Wooga Адам Телфер выступил на конференции Games Developers Conference, проходившей в 2015 году в Сан-Франциско, с лекцией о том, как устроена корпоративная структура организации. Специалист рассказал о том, как руководство компании решило дать командам внутри Wooga полную независимость и что из этого вышло.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод выступления.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций