Idle-игры: Почему разработчикам стоит обратить внимание на жанр «кликеров»

Все блоги / Про интернет 7 мая 2015 581   
Адам Телфер, геймдизайнер компании Wooga (разработчик игр Diamond Dash и Jelly Splash), рассказал в своём блоге о набирающем популярность жанре «кликеров» — игр, где весь геймплей сводится к «кликанью» мышью или тапам. Телфер привёл примеры наиболее популярных проектов, а также разобрал некоторые составляющие их успеха.Редакция рубрики «Рынок игр» приводит перевод заметки.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций