Ресурс Develop Online задался вопросом, как создать казуальную игру, которая привлечет внимание миллионов игроков. Редакция попросила поделиться секретами успеха авторов таких хитов, как Threes, Monument Valley и Crossy Road. Именитые разработчики рассказали о своем подходе к определению аудитории, о том, как упростить геймплейные механики и стоит ли рассчитывать на «богатый игровой опыт» пользователей.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями