20 лет работы и 20 главных уроков — лекция ведущего дизайнера Magic: The Gathering
Ведущий дизайнер Magic: The Gathering от компании Wizards of the Coast Марк Роузвотер выступил на Games Developers Conference с лекцией о своем 20-летнем опыте разработки. Он объяснил, почему не нужно бояться сделать игровую механику сложной или вызывающей отрицательные эмоции, как у пользователей возникает привязанность к игре и чем геймдизайнер похож на повара или врача.Редакция рубрики «Рынок игр» приводит видео и расшифровку выступления.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков