В мае состоялась конференция игровых разработчиков DevGAMM Moscow 2016. Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин выступил на ней с докладом о том, что входит в зону ответственности игрового продюсера, какие качества ему нужны на разных этапах разработки и из-за чего у проекта могут возникнуть проблемы.Редакция рубрики «Рынок игр» приводит расшифровку выступления Сиротина.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
24 заповеди по выживанию игровых разработчиков от Леонида Сиротина
В мае состоялась крупнейшая в СНГ конференция для разработчиков игр DevGAMM. На мероприятии выступил бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин, который на основе своего многолетнего опыта сформулировал 24 заповеди для выживания игровых разработчиков. Стоит ли делать свою игру за чужие
На прошедшей в Минске игровой конференции DevGAMM 2015 бывший генеральный продюсер Game Insight, а ныне независимый эксперт Леонид Сиротин прочитал доклад под названием «Геймдизайнеров не существует». В нём Сиротин указал на недочеты современных вакансий геймдизайнеров, задал более точную
Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшее описание деятельности игрового продюсера
Леонид Сиротин — бывший генеральный продюсер Game Insight, а ныне независимый эксперт и разработчик — совместно с редакцией рубрики «Рынок игр» запускает конкурс для всех представителей игровой индустрии и просто интересующихся людей. Победители получат бутылку виски и билет на проходящую в Москве
Советы по выживанию на игровом рынке от 14 российских разработчиков
Леонид Сиротин, бывший генеральный продюсер Game Insight, а ныне независимый эксперт, в преддверии доклада на конференции DevGAMM поднял на своей странице на Facebook вопрос — какими советами по выживанию в игровой индустрии могут поделиться отечественные профессионалы геймдева. Редакция рубрики
Леонид Сиротин объявил результаты конкурса на лучшее описание профессии игрового продюсера
Бывший генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин совместно с редакцией рубрики «Рынок игр» подвёл итоги конкурса на лучшее описание деятельности продюсера.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями