Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Маркетологи переоценивают силу данных» — Как невнимание к пользователям приводит к навязчивой таргетированной рекламе
«Маркетологи переоценивают силу данных» — Как невнимание к пользователям приводит к навязчивой таргетированной рекламе
Старший вице-президент по продукту Outfront Media Джеймс Прайс написал колонку для издания AdAge, в которой поднял проблему чрезмерного увлечения маркетологов данными. С его точки зрения, специалисты слишком узко используют массивы информации от пользователей, забывая о креативе и человеческой стороне вопроса.Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда
Генеральный директор американского рекламного агентства MMI Agency Бенджамин Шпигель написал для издания AdAge колонку, в которой проанализировал разные компании с точки зрения ведения соцмедиа-аккаунтов брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
«Лайк-инфляция»: почему показатель одобрения в соцсетях обесценивается
Журналист New York Magazine Кари Пол написал колонку, в которой поднял проблему уменьшения значимости «лайков» как важной метрики в соцсетях и для брендов, и для обычных пользователей. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Как отвергать неудачные идеи и не обижать коллег — Советы бывшего менеджера по продукту
Руководитель компании Aha, которая занимается разработкой программного обеспечения для менеджеров по продукту, Брайан де Хаафф написал для издания The Huffington Post колонку о том, как вести себя менеджеру по продукту, если коллеги настаивают на внедрении в продукт бесполезных функций. Редакция
«Трудно удовлетворить желание, которого нет»: почему компании не должны искать свободную нишу для позиционирования
Креативный директор рекламного агентства McKinney Джонатан Кьюд (Jonathan Cude) написал для издания Adweek колонку, в которой рассказал, почему брендам не нужно искать новый сегмент для позиционирования. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Создание мира игры «Ведьмак 3: Дикая охота»: рассказ художника по окружению CD Project Red
Старший художник по окружению компании CD Project Red Михаль Жанижевски написал для издания 80 Level колонку о том, как команда студии разрабатывала виртуальный мир игры «Ведьмак 3: Дикая охота» и её дополнения «Ведьмак 3: Кровь и вино». Он описал создание мира, связь игровых локаций и реального
Спойлеры в игрушках и фестивали поп-культуры: как Disney продвигала последний эпизод «Звездных войн»
Президент рекламного агентства Erwin Penland Джо Саракино написал для издания Adweek колонку с разбором мероприятий Disney по продвижению «Звездных войн». Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями