Журналист New York Magazine Кари Пол написал колонку, в которой поднял проблему уменьшения значимости «лайков» как важной метрики в соцсетях и для брендов, и для обычных пользователей. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Маркетологи переоценивают силу данных» — Как невнимание к пользователям приводит к навязчивой таргетированной рекламе
Старший вице-президент по продукту Outfront Media Джеймс Прайс написал колонку для издания AdAge, в которой поднял проблему чрезмерного увлечения маркетологов данными. С его точки зрения, специалисты слишком узко используют массивы информации от пользователей, забывая о креативе и человеческой
Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда
Генеральный директор американского рекламного агентства MMI Agency Бенджамин Шпигель написал для издания AdAge колонку, в которой проанализировал разные компании с точки зрения ведения соцмедиа-аккаунтов брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
«Трудно удовлетворить желание, которого нет»: почему компании не должны искать свободную нишу для позиционирования
Креативный директор рекламного агентства McKinney Джонатан Кьюд (Jonathan Cude) написал для издания Adweek колонку, в которой рассказал, почему брендам не нужно искать новый сегмент для позиционирования. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Статистика западных соцсетей: месячная аудитория, доход с пользователя, присутствие брендов — Данные по Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest
Директор по маркетингу аналитического чат-бота Statsbot Илья Пестов в своем блоге на Medium собрал статистические данные об использовании Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest и о взаимодействии пользователей с брендами в этих соцсетях. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Без альбомного цикла и только в соцсетях: digital-продвижение музыкальных брендов
Издание Marketing Week опубликовало заметку о том, как изменилось продвижение музыкальных исполнителей за последние несколько лет. Автор издания отмечает, что из-за растущей популярности стриминговых сервисов маркетинговые команды отказываются от традиционных релизов на радио и телевидении.
«Листая ленту Facebook в сотый раз, вы почувствуете себя идиотом» — Как американский журналист справилась с интернет-зависимостью с помощью онлайн-психиатра
Американский фриланс-журналист Джуно ДеМело опубликовала в издании The Cut историю о том, как воспользовалась сервисом для общения с психотерапевтами Talkspace, чтобы избавиться от интернет-зависимости. По мнению журналиста, общаться с психотерапевтом в онлайне неудобно, в отличие от личных
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями