Издание Marketing Week опубликовало заметку о том, как изменилось продвижение музыкальных исполнителей за последние несколько лет. Автор издания отмечает, что из-за растущей популярности стриминговых сервисов маркетинговые команды отказываются от традиционных релизов на радио и телевидении. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Опыт BBC, KIA и Unilever в применении искусственного интеллекта — Мимика и автоматизация процессов для персонализированных сообщений
Издание CMO опубликовало материал о применении искусственного интеллекта для персонализированного продвижения продуктов — на телевидении, в ритейле и других сферах. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Смерть стартапа: История одного из первых музыкальных стриминговых сервисов Rdio
22 декабря 2015 года закрылся один из первых стриминговых музыкальных сервисов Rdio. Редакция издания The Verge выяснила, что послужило причиной провала стартапа.
Продвижение канала бренда на YouTube: рекомендации и ошибки
В рубрике Digital — перевод материала издания Contently, который включает в себя комментарии основателя маркетинговой фирмы 602 Communications Грэма Ньюэла — о том, как бренды могут приобрести популярность на YouTube, применяя опыт известных компаний и каналов. В дополнение VC также публикует
Умный, виртуальный, интеллектуальный — TechCrunch о том, как компании создают инновации при помощи терминологии
Издание TechCrunch опубликовало заметку о том, как терминология помогает производителям сформировать необходимое восприятие продукта у пользователя. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
История QuickTime VR — забытого проекта виртуальной реальности от Apple
Издание Business Insider опубликовало заметку о QuickTime VR — прообразе современных технологий виртуальной реальности. Проект был разработан Apple в 90-х годах, но перестал развиваться с возвращением в компанию Стива Джобса. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.
Сайты российских музыкальных сервисов сравнялись по популярности с «Радио Дача»
Во втором полугодии 2015 года совокупная аудитория веб-версий российских музыкальных онлайн-площадок составила 16,44 млн человек, подсчитало агентство BrandScience (данные по TNS). Это сопоставимо с ежемесячным количеством слушателей восьмой по популярности в России FM-радиостанции «Радио Дача»,
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями