Без альбомного цикла и только в соцсетях: digital-продвижение музыкальных брендов

Все блоги / Про интернет 24 декабря 2016 410   
Издание Marketing Week опубликовало заметку о том, как изменилось продвижение музыкальных исполнителей за последние несколько лет. Автор издания отмечает, что из-за растущей популярности стриминговых сервисов маркетинговые команды отказываются от традиционных релизов на радио и телевидении. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций