Во втором полугодии 2015 года совокупная аудитория веб-версий российских музыкальных онлайн-площадок составила 16,44 млн человек, подсчитало агентство BrandScience (данные по TNS). Это сопоставимо с ежемесячным количеством слушателей восьмой по популярности в России FM-радиостанции «Радио Дача», пишет «Коммерсантъ».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Аудитория российских онлайн-площадок уменьшается, а Google пользуется все больше россиян
Крупнейшая аналитическая компания TNS Russia совместно с онлайн-изданием Sostav.ru представила результаты исследования по основным медийным каналам коммуникаций — телевидению, радио и интернету за I полугодие 2015 года.
Без альбомного цикла и только в соцсетях: digital-продвижение музыкальных брендов
Издание Marketing Week опубликовало заметку о том, как изменилось продвижение музыкальных исполнителей за последние несколько лет. Автор издания отмечает, что из-за растущей популярности стриминговых сервисов маркетинговые команды отказываются от традиционных релизов на радио и телевидении.
Рынок онлайн-аудиорекламы вырастет до 125 млн руб. к концу 2015 и удвоится в следующем году
Объём рынка онлайн-аудиорекламы составил 42 млн руб. в первом полугодии, а к концу года может вырасти до 125 млн руб., передаёт газета "Коммерсантъ". Через год онлайн-аудиореклама может составить 250 млн руб., прогнозирует Unisound. При этом рекламные расходы на эфирном радио в первом квартале 2015
Яндекс.Радио сняло потоки «Как на радио» раздражавшие «Европу +» и «Серебряный дождь»
Музыкальный сервис Яндекса отказался от описания музыкальных потоков словосочетаниями вида музыка "Как на радио + название станции". В Яндекс.Радио больше нет потока музыки "Как на Европе Плюс", нет потока музыки "Как на Серебряном дожде", как нет и остальных 23 потоков с другими именами российских
Исследование: количество пользователей кэшбек-сервисов в России растёт на 400 тысяч человек ежемесячно
В России количество пользователей кэшбек-сервисов ежемесячно растёт на 400 тысяч человек, а потенциальная аудитория составляет 20-25 млн пользователей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекламной сети ePN.
«Яндекс» встроил аудиорекламу в новый сервис «Яндекс.Радио»
Компания презентовала бесплатный музыкальный сервис, в котором доступен новый для рекламного рынка формат онлайн-аудиорекламы, сообщил руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции Yet another Conference on Marketing 2015 (YaC/m).
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями