Генеральный директор американского рекламного агентства MMI Agency Бенджамин Шпигель написал для издания AdAge колонку, в которой проанализировал разные компании с точки зрения ведения соцмедиа-аккаунтов брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Трудно удовлетворить желание, которого нет»: почему компании не должны искать свободную нишу для позиционирования
Креативный директор рекламного агентства McKinney Джонатан Кьюд (Jonathan Cude) написал для издания Adweek колонку, в которой рассказал, почему брендам не нужно искать новый сегмент для позиционирования. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
«Маркетологи переоценивают силу данных» — Как невнимание к пользователям приводит к навязчивой таргетированной рекламе
Старший вице-президент по продукту Outfront Media Джеймс Прайс написал колонку для издания AdAge, в которой поднял проблему чрезмерного увлечения маркетологов данными. С его точки зрения, специалисты слишком узко используют массивы информации от пользователей, забывая о креативе и человеческой
Невидимки в «самой шумной отрасли» — Мнение директора Saatchi & Saatchi о недооцененности интровертов
Креативный директор Saatchi & Saatchi London Энди Джекс написал для издания Сampaign колонку о недооцененной роли интровертов в рекламной индустрии. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
«Лайк-инфляция»: почему показатель одобрения в соцсетях обесценивается
Журналист New York Magazine Кари Пол написал колонку, в которой поднял проблему уменьшения значимости «лайков» как важной метрики в соцсетях и для брендов, и для обычных пользователей. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Почему инвесторы заставляют основателей тратить деньги: мнение американского предпринимателя
Сооснователь закрывшейся платформы по поиску менторов Tutorspree и выпускник стартап-акселератора Y Combinator Аарон Харрис написал колонку о том, почему инвесторы часто провоцируют компании на большие траты и таким образом заставляют их быстрее закрыться. Харрис объяснил, почему так происходит, и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями