Президент рекламного агентства Erwin Penland Джо Саракино написал для издания Adweek колонку с разбором мероприятий Disney по продвижению «Звездных войн». Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Компании Disney и ВКонтакте стали стратегическими партнёрами в России и СНГ
Первый сюрприз для поклонников — премьера фрагмента из нового фильма Disney «Король Лев» на странице Disney ВКонтакте. К запуску также готовятся официальные сообщества MARVEL и вселенной Звёздных Войн.
«Трудно удовлетворить желание, которого нет»: почему компании не должны искать свободную нишу для позиционирования
Креативный директор рекламного агентства McKinney Джонатан Кьюд (Jonathan Cude) написал для издания Adweek колонку, в которой рассказал, почему брендам не нужно искать новый сегмент для позиционирования. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Google и Verizon создали приложение для «Звездных войн» с виртуальной реальностью
К выходу нового фильма «Звездных войн» Verizon совместно с Google создала лимитированную коллекцию шлемов виртуальной реальности Google Cardboard с девятью разными сюжетами. Первый из них под названием Jakku Spy («Шпион Джакку») будет доступен 3 декабря в официальном приложении саги для iOS и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями