Руководитель компании Aha, которая занимается разработкой программного обеспечения для менеджеров по продукту, Брайан де Хаафф написал для издания The Huffington Post колонку о том, как вести себя менеджеру по продукту, если коллеги настаивают на внедрении в продукт бесполезных функций. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод материала.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями