Менеджер по продукту «Афиша-Рестораны» Дмитрий Геранин написал в своём блоге заметку о том, как продуктолог может за десять дней освоить проект из незнакомой области, которая отличается от той, в которой специалист преуспел ранее.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как отвергать неудачные идеи и не обижать коллег — Советы бывшего менеджера по продукту
Руководитель компании Aha, которая занимается разработкой программного обеспечения для менеджеров по продукту, Брайан де Хаафф написал для издания The Huffington Post колонку о том, как вести себя менеджеру по продукту, если коллеги настаивают на внедрении в продукт бесполезных функций. Редакция
Геймдизайнер Wooga: «Убить игру на этапе пре-продакшна — большое достижение»
Адам Телфер — геймдизайнер и менеджер по продукту компании Wooga — написал в своём блоге заметку о важности пре-продакшна при разработке игр. Тефлер отвечает на вопросы о том, сколько может длиться этот этап, стоит ли закрывать на нём игру и каким образом на успешный запуск влияет ранний прототип.
Филолог-продуктолог: 4 способа оценить перспективы любого проекта
Продолжаю свой блог о трансформации журналиста в менеджера по продукту. На сей раз расскажу про методики стратегического планирования: SWOT, Бостонскую матрицу, Lean Canvas и авторскую методику 3 простых вопросов)
3 приема SpringSled, которые помогли привлечь 138 790 пользователей за 40 дней
Специалист по социальным медиа Рой Поваркик написал в своем блоге о сервисе управления проектами SpringSled, за которым сейчас активно следят представители интернет-индустрии. В рубрике Growth Hacks три приема, благодаря которым проект смог набрать популярность еще до своего публичного запуска.
«Афиша» запустила сервис для бронирования столиков в ресторане на технологиях стартапа из ФРИИ
Проект «Афиша-Рестораны» запустил сервис SmartReserve, который позволяет пользователям бронировать места в кафе и ресторанах, а заведениям — автоматизировать свою работу и оперативнее реагировать на обращения клиентов. Об этом ЦП сообщили представители холдинга Rambler&Co, в который входит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями