«Великолепная команда не сможет переделать посредственный рынок» — Директор по продукту Marchex о том, почему даже прибыльные продукты не застрахованы от провала
Директор по продукту аналитической платформы Marchex Зиад Исмаил поделился в LinkedIn мнением о том, почему создатели новых продуктов сперва получают высокую прибыль, а затем терпят неудачу. По его словам, это связано с тем, что они заранее не просчитывают последствия от появления конкурентов,
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями