Маркетолог агентства ConversionXL Алекс Биркетт опросил экспертов и собрал советы о том, что делать, если A/B-тесты не показали однозначных результатов.Редакция рубрики Growth Hacks публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Оценка лояльности клиентов — инструкция бывшего директора по продукту LinkedIn
Предприниматель Сачин Рекхи, в прошлом директор по продукту LinkedIn, перечислил советы по работе с индексом потребительской лояльности NPS: как составить выборку пользователей, какие инструменты использовать для проведения опросов и как анализировать результаты. Редакция рубрики Growth Hacks
Роботы-советники, займы в один клик, прогноз по балансу, геймификация и новостная лента друзей — Концепт мобильного банка будущего
Основатель UX-агентства UXDA Алекс Крегер поделился с vc.ru концептом банковской платформы будущего, разработанным с учетом трендов финансовой индустрии и технологий. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала.
Руководство по работе с трафиком из Facebook в Google Analytics
Консультант по Google Analytics и Google Adwords Химаншу Шарма составил руководство по работе с трафиком из Facebook в Google Analytics. Редакция рубрики Growth Hacks публикует перевод материала.
Зачем нужен портрет покупателя и как его составить — Советы агентства Roman.ua
Команда агентства Roman.ua подготовила для рубрики Growth Hacks материал о том, для чего нужен портрет покупателя и какие инструменты помогут его составить на основе данных о существующих клиентах.
Инструкция: Как измерить дневную посещаемость приложения
Автор блога о маркетинге Amplitude Арчана Мадхаван рассказала о разных подходах к измерению DAU на примере приложения для прослушивания музыки и объяснила, как определить ключевые для удержания пользователей функции.Редакция рубрики Growth Hacks публикует перевод материала.
Как размер приложения влияет на число его установок — эксперимент сооснователя Segment
Сооснователь и генеральный директор Segment Петер Рейнхардт в блоге компании рассказал, как команда для эксперимента «утяжелила» популярное приложение на 147 МБ, что в результате произошло с количеством установок и как оптимизировать размер приложений. Редакция рубрики Growth Hacks публикует
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями