Сооснователь и генеральный директор Segment Петер Рейнхардт в блоге компании рассказал, как команда для эксперимента «утяжелила» популярное приложение на 147 МБ, что в результате произошло с количеством установок и как оптимизировать размер приложений. Редакция рубрики Growth Hacks публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс «Едадил»: Как попасть в топ App Store без использования «допинга»
Команда Zorka.Mobi поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks опытом вывода приложения «Едадил» в топ App Store без использования мотивированных установок.
Инструкция: Как измерить дневную посещаемость приложения
Автор блога о маркетинге Amplitude Арчана Мадхаван рассказала о разных подходах к измерению DAU на примере приложения для прослушивания музыки и объяснила, как определить ключевые для удержания пользователей функции.Редакция рубрики Growth Hacks публикует перевод материала.
Продвижение мобильных приложений в топ: как это делать?
Продвижение мобильных приложений в топ: как это делать? Гость передачи: Лебедев Эдуард, генеральный директор и основатель WakeApp Engine Из передачи вы узнаете: — кому нужно, а кому не нужно попадание в топ приложений; — что влияет на органический рост популярности аппа; — сколько установок нужно
Команда мессенджера FireChat рассказала о резком росте установок приложения в России
Калифорнийская компания Open Garden, занимающаяся разработкой мессенджера FireChat, сообщила о резком росте установок приложения в России. Об этом сообщает Bloomberg. Увеличение количества установок связывают с протестными движениями в поддержку Алексея Навального.
Основатель WiFi Map о приемах, которые помогли приложению получить более 7 млн установок
Основатель приложения для поиска точек доступа к беспроводному интернету WiFi Map Кирилл Кудин рассказал редакторам Growth Hacks о том, какие приемы помогли сервису получить более 7 млн установок из AppStore и Google Play.
Оценка лояльности клиентов — инструкция бывшего директора по продукту LinkedIn
Предприниматель Сачин Рекхи, в прошлом директор по продукту LinkedIn, перечислил советы по работе с индексом потребительской лояльности NPS: как составить выборку пользователей, какие инструменты использовать для проведения опросов и как анализировать результаты. Редакция рубрики Growth Hacks
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями