«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях

Все блоги / Про интернет 11 мая 2016 355   
«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал рекламу пользователям сервисов.С помощью интеграции банк снизил стоимость привлечения одного клиента более чем в два раза. Об этом vc.ru рассказал директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций