Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях
«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях
«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал рекламу пользователям сервисов.С помощью интеграции банк снизил стоимость привлечения одного клиента более чем в два раза. Об этом vc.ru рассказал директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Flocktory: Как бренд Lancaster в трейд-маркетинговой кампании увеличил количество кликов на 780% с помощью данных он-лайн ритейлеров косметики и парфюмерии
В этой статье расскажем, как французско-американский производитель косметических продуктов COTY (бренд Lancaster, средства по уходу за кожей Lancaster Skin) вместе с маркетологами Flocktory увеличил показатель вовлечения в рекламу на 780% и снизил стоимость привлечения пользователя на 156%.
Как рассчитать стоимость привлечения клиента? CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promoPult ➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV ➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru 1:09 Что такое CAC 2:13 Как посчитать стоимость привлечения одного клиента 6:34 Проблемы расчетов
Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию
Директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию. 27 декабря он разослал коллегам прощальное письмо. В разговоре с vc.ru Усманов подтвердил свой уход из банка.
Flocktory: Как «Росгосстрах» в 2,5 раза увеличил количество привлечённых клиентов в канале онлайн благодаря использованию данных партнёров Flocktory в таргетированных рекламных кампаниях
Рассказываем, как страховая компания «Росгосстрах» увеличила объём заявок на страховые полисы в канале онлайн и снизила стоимость привлечения клиента, используя для таргетирования медийной рекламы данные, полученные с помощью платформы Second Party Data Exchange от Flocktory.
Как привлечь целевых пользователей и узнать стоимость клиента в «Яндекс.Директе»
Менеджер проектов агентства интернет-маркетинга Convert Сергей Довганич рассказал ЦП о своем опыте контроля эффективности контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» с помощью сервиса Universal Analytics. Агентству удалось увеличить количество обращений от компаний для своего клиента-юридической фирмы и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями