Как рассчитать стоимость привлечения клиента? CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы.

Все блоги / Про интернет 28 февраля 2019 371   
Как рассчитать стоимость привлечения клиента? CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promoPult

➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV

➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru

1:09 Что такое CAC

2:13 Как посчитать стоимость привлечения одного клиента

6:34 Проблемы расчетов стоимости привлечения клиента

8:09 Связь CAC и LTV

☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал...
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций