В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию
Директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию. 27 декабря он разослал коллегам прощальное письмо. В разговоре с vc.ru Усманов подтвердил свой уход из банка.
«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях
«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал рекламу пользователям сервисов.С помощью интеграции банк снизил стоимость привлечения
Альберт Усманов покинет должность руководителя отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте»
Руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов покинет компанию 22 марта 2016 года. Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети.
Кадры: Руководитель B2B-маркетинга Альберт Усманов ушёл из «ВКонтакте»
Руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов уходит из компании. Об этом он рассказал на своей страничке. Усманов пришёл в компанию в июне 2014. До этого он руководил SMM в РИА «Новости» и «СТС Медиа». | Подписаться на комментарии | Комментировать
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями