Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Flocktory: Как бренд Lancaster в трейд-маркетинговой кампании увеличил количество кликов на 780% с помощью данных он-лайн ритейлеров косметики и парфюмерии
Flocktory: Как бренд Lancaster в трейд-маркетинговой кампании увеличил количество кликов на 780% с помощью данных он-лайн ритейлеров косметики и парфюмерии
В этой статье расскажем, как французско-американский производитель косметических продуктов COTY (бренд Lancaster, средства по уходу за кожей Lancaster Skin) вместе с маркетологами Flocktory увеличил показатель вовлечения в рекламу на 780% и снизил стоимость привлечения пользователя на 156%.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Flocktory: Как «Росгосстрах» в 2,5 раза увеличил количество привлечённых клиентов в канале онлайн благодаря использованию данных партнёров Flocktory в таргетированных рекламных кампаниях
Рассказываем, как страховая компания «Росгосстрах» увеличила объём заявок на страховые полисы в канале онлайн и снизила стоимость привлечения клиента, используя для таргетирования медийной рекламы данные, полученные с помощью платформы Second Party Data Exchange от Flocktory.
Flocktory: Кейс Huggies: как работает direct-to-consumer
Международный гигант по производству продукции для здравоохранения и гигиены Kimberly Clark снизил стоимость привлечения на 56%, используя “чужие данные”
«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях
«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал рекламу пользователям сервисов.С помощью интеграции банк снизил стоимость привлечения
Flocktory: Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?
Данная статья продолжает цикл новостных материалов от платформы Flocktory, которые посвящены ходу развития новых инструментов для разного типа партнеров, включая производителей, базирующихся на принципах Second Party Data Exchange (далее - SPDE).
Управляющий директор Otto Group Russia перешел в российский стартап Flocktory
Управляющий директор ритейлера Otto Group Russia Килиан Бижу перешел в российскую платформу для реферального маркетинга Flocktory на должность директора по развитию зарубежных рынков (Director of International Development). Об этом ЦП сообщили представители стартапа.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями