Менеджер проектов агентства интернет-маркетинга Convert Сергей Довганич рассказал ЦП о своем опыте контроля эффективности контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» с помощью сервиса Universal Analytics. Агентству удалось увеличить количество обращений от компаний для своего клиента-юридической фирмы и выяснить стоимость привлечения пользователя.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Для каждого инструмента — своя функция: как интернет-маркетологу разобраться в больших базах данных
29 апреля агентство интернет-маркетинга Convert совместно с «Microsoft Украина» провели семинар по работе с большими структурированными базами данных, на котором менеджер проектов Сергей Довганич поделился опытом автоматизации контроля KPI интернет-рекламы. По итогам мероприятия специалист написал
Как рассчитать стоимость привлечения клиента? CAC и LTV — бизнес-метрики для интернет-рекламы.
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promoPult ➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV ➤ Вознаграждение 8% за ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru 1:09 Что такое CAC 2:13 Как посчитать стоимость привлечения одного клиента 6:34 Проблемы расчетов
Исследование Aori: За год стоимость клика в контекстной рекламе снизилась
За год стоимость клика в системах продаж контекстной рекламы снизилась. К таком выводу пришли специалисты системы управления интернет-рекламой Aori на основании анализа кампаний своих клиентов в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, сообщают «Ведомости».
Тессеракт.Маркетинг: Новые метрики в Яндекс.Директе: средний объём трафика, взвешенные показы, взвешенный CTR
В Директе много показателей эффективности и продуктивности. На какие ориентироваться?Как не заплутать в тёмном лесу новых показателей статистики в Яндекс.Директе и поставить их себе на службу для увеличения эффекта от контекстной рекламы.
Atwinta: Достичь невозможного: антикейс по продвижению в Яндекс.Директе
Рассказ о том, как Digital-агентство Атвинта сделали невозможное по всем законам интернет-продвижения. Выполнили поставленный KPI вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе и помехам со стороны клиента.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями