За год стоимость клика в системах продаж контекстной рекламы снизилась. К таком выводу пришли специалисты системы управления интернет-рекламой Aori на основании анализа кампаний своих клиентов в «Яндекс.Директе» и Google AdWords, сообщают «Ведомости».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Автоматизация контекстной рекламы в Google AdWords
Автоматизация контекстной рекламы в Google AdWords Гость передачи: Арсютин Дмитрий, руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы SeoPult.ru Из передачи вы узнаете: — каковы особенности контекстной рекламы Google AdWords; — в чем отличия контекстной рекламы Google AdWords и «Яндекс.Директ»;
Объявление для контекста теперь можно не делать вручную
Cистема управления контекстной рекламой Aori запускает сервис «Муза» — инструмент, который автоматически генерирует контекстные объявления на базе лингвистического анализа. Источник:cossa.ru
Система управления интернет-рекламой Aori («Аори») — полностью автоматизированная платформа для работы с рекламными системами Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, ВКонтакте и Facebook. Aori работает со всеми площадками в автоматическом режиме. Система Aori
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями