Особенности банковской рекламы

Все блоги / Про интернет 19 июня 2014 478   
Особенности банковской рекламы
Гости передачи: Ким Дмитрий, начальник службы дистанционного обслуживания клиентов Транскапиталбанк, Кравченко Дмитрий, директор по продажам RealWeb (Москва)

Из передачи вы узнаете: — в чем особенность рекламы банковских услуг; — какими инструментами банки решают свои задачи; — какая реклама для банковской тематики работает лучше всего; — какие запросы наиболее конверсионны и какие креативы лучше всего помогают продавать; — с какими источниками трафика предпочитают работать банки; — осваивают ли банки новые технологии (ретаргетинг, look-alike, программатик-закупки); — с какими острыми проблемами сталкиваются банки при рекламе; — с кем предпочитают работать банки — с агентством или с собственным отделом маркетинга; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций