Особенности контекстной рекламы недвижимости

Все блоги / Про интернет 15 апреля 2014 560   
Особенности контекстной рекламы недвижимости
Гости передачи: Нестеров Андрей, руководитель проекта Mesto.ru, Романова Татьяна, руководитель интернет-проектов Tranio.ru

Из передачи вы узнаете: — как конкурируют за пользователя реклама объектов недвижимости для продажи и трафиковая реклама порталов; — какие методы интернет-рекламы (контекст, SEO, таргетированная реклама) более эффективно работают для привлечения трафика и для продаж недвижимости; — что считается показателем эффективности, если речь идет не о продажах, а о трафике; — как отслеживать эффективность в рекламе недвижимости; — эффективна ли реклама в социальных сетях (таргетированная и SMM) для тематики недвижимости; — какая автоматизация критически важна для рекламы недвижимости; — часто ли приходится сталкиваться с нереально высокими ставками в «контексте» или с полностью выкупленными показами в медийке; — как лучше проводить рекламные кампании по недвижимости — самостоятельно или через рекламное агентство; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций