Особенности контекстной рекламы недвижимости
Гости передачи: Нестеров Андрей, руководитель проекта Mesto.ru, Романова Татьяна, руководитель интернет-проектов Tranio.ru
Из передачи вы узнаете: — как конкурируют за пользователя реклама объектов недвижимости для продажи и трафиковая реклама порталов; — какие методы интернет-рекламы (контекст, SEO, таргетированная реклама) более эффективно работают для привлечения трафика и для продаж недвижимости; — что считается показателем эффективности, если речь идет не о продажах, а о трафике; — как отслеживать эффективность в рекламе недвижимости; — эффективна ли реклама в социальных сетях (таргетированная и SMM) для тематики недвижимости; — какая автоматизация критически важна для рекламы недвижимости; — часто ли приходится сталкиваться с нереально высокими ставками в «контексте» или с полностью выкупленными показами в медийке; — как лучше проводить рекламные кампании по недвижимости — самостоятельно или через рекламное агентство; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды