Особенности рекламы туристических услуг

Все блоги / Про интернет 23 мая 2014 564   
Особенности рекламы туристических услуг
Гости передачи: Акимов Иван, руководитель группы контекстной рекламы агентства ArrowMedia, Победкин Константин, основатель интернет-магазина Onlinetours

Из передачи вы узнаете: — каковы особенности рекламы туристических услуг; — какие запросы наиболее конверсионны; — характерна ли для турбизнеса война бюджетов в «контексте»; — используют ли турфирмы автоматизацию рекламы; — как лучше представителям турбизнеса давать свою рекламу — самостоятельно или через агентство; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций