Особенности интернет-продвижения медицинских услуг и товаров
Из передачи вы узнаете:
— каковы особенности «медицинской» рекламы;
— как замеряется эффективность рекламных кампаний с разных каналов;
— как привлекать профессиональную аудиторию на медицинский сайт;
— как новые запреты в законодательстве изменят рекламные возможности медицинского бизнеса;
— как рекламодатели решают проблему необоснованных ограничений на рекламу медицинских услуг;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями