Особенности интернет-продвижения медицинских услуг и товаров

Все блоги / Про интернет 13 марта 2014 517   
Гости передачи: Банит Мария, аккаунт-директор агентства ArrowMedia, Лелюк Анна, специалист по коммуникациям агентства Creara

Из передачи вы узнаете:

— каковы особенности «медицинской» рекламы;

— как замеряется эффективность рекламных кампаний с разных каналов;

— как привлекать профессиональную аудиторию на медицинский сайт;

— как новые запреты в законодательстве изменят рекламные возможности  медицинского бизнеса;

— как рекламодатели решают проблему необоснованных ограничений на рекламу медицинских услуг;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций