Трафиковые рекламные кампании
Из передачи вы узнаете:
— кому и зачем нужны трафиковые рекламные кампании;
— какие источники трафика можно использовать: контекст, тизерная реклама и другие;
— как провести структуризацию трафиковых кампаний в контекстной рекламе;
— в чем заключаются особенности трафиковых кампаний в контекстной рекламе;
— какие методы оценки эффективности трафиковых рекламных кампаний существуют;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями