Трафиковые рекламные кампании
Гость передачи: Зимина Анна, исполнительный директор агентства Click.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— кому и зачем нужны трафиковые рекламные кампании;
— какие источники трафика можно использовать: контекст, тизерная реклама и другие;
— как провести структуризацию трафиковых кампаний в контекстной рекламе;
— в чем заключаются особенности трафиковых кампаний в контекстной рекламе;
— какие методы оценки эффективности трафиковых рекламных кампаний существуют;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать