Трафиковые рекламные кампании
Гость передачи: Зимина Анна, исполнительный директор агентства Click.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— кому и зачем нужны трафиковые рекламные кампании;
— какие источники трафика можно использовать: контекст, тизерная реклама и другие;
— как провести структуризацию трафиковых кампаний в контекстной рекламе;
— в чем заключаются особенности трафиковых кампаний в контекстной рекламе;
— какие методы оценки эффективности трафиковых рекламных кампаний существуют;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети