Особенности интернет-продвижения медицинских услуг и товаров
Гости передачи: Банит Мария, аккаунт-директор агентства ArrowMedia, Лелюк Анна, специалист по коммуникациям агентства Creara
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— каковы особенности «медицинской» рекламы;
— как замеряется эффективность рекламных кампаний с разных каналов;
— как привлекать профессиональную аудиторию на медицинский сайт;
— как новые запреты в законодательстве изменят рекламные возможности медицинского бизнеса;
— как рекламодатели решают проблему необоснованных ограничений на рекламу медицинских услуг;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов