Управление таргетированной рекламой во «ВКонтакте»

Все блоги / Про интернет 13 июня 2013 0   
Гость передачи: Старченков Антон, основатель и генеральный директор агентства контекстной рекламы "Автопилот"

Из передачи вы узнаете:

— каковы базовые возможности по управлению рекламой на основе рекомендованной ставки;

— как проводить тестирование объявления для выявления показателя кликабельности;

— как создавать типовые объявления по различными таргетам;

— как отсечь аудиторию с низкими показателями кликабельности;

— как автоматически отслеживать эффективные таргет-группы;

— как обратиться к пользователю по имени;

— сколько живет объявление во «ВКонтакте»;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций