Управление таргетированной рекламой во «ВКонтакте»
Из передачи вы узнаете:
— каковы базовые возможности по управлению рекламой на основе рекомендованной ставки;
— как проводить тестирование объявления для выявления показателя кликабельности;
— как создавать типовые объявления по различными таргетам;
— как отсечь аудиторию с низкими показателями кликабельности;
— как автоматически отслеживать эффективные таргет-группы;
— как обратиться к пользователю по имени;
— сколько живет объявление во «ВКонтакте»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями