Как сервисы-рассылки относятся к правилам

Все блоги / Про интернет 19 июня 2014 416   
imageКаждый новый пост, посвященный обзору различных маркетинговых инструментов и применению навязчивой рекламы, терпит фиаско и оказывается в огромном минусе, но в данном случае все будет немного иначе.

Если Вы особый ценитель, который с радушием воспринимает смс-рассылку, спам-сообщения на электронку и холодные звонки продавцов кирби, то Вы можете закрыть данный пост, остальных же прошу к занятной истории.

С чего начинают расти грибы

Каждый раз, когда я приступаю к созданию, либо к модернизации, какого-либо проекта я обращаю пристальное внимание на правовые вопросы организации бизнеса. Так как были неприятные моменты, которые оставили осадок, месяцы бессонных ночей и гигантские счета за адвокатов.

Теперь, даже, копируя фотографию из бесплатного фотобанка, я запрашиваю разрешение на использование у его владельца. Смешно, но паранойя и осторожность берут верх. Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций