Особенности банковской рекламы
Гости передачи: Ким Дмитрий, начальник службы дистанционного обслуживания клиентов Транскапиталбанк, Кравченко Дмитрий, директор по продажам RealWeb (Москва)
Из передачи вы узнаете: — в чем особенность рекламы банковских услуг; — какими инструментами банки решают свои задачи; — какая реклама для банковской тематики работает лучше всего; — какие запросы наиболее конверсионны и какие креативы лучше всего помогают продавать; — с какими источниками трафика предпочитают работать банки; — осваивают ли банки новые технологии (ретаргетинг, look-alike, программатик-закупки); — с какими острыми проблемами сталкиваются банки при рекламе; — с кем предпочитают работать банки — с агентством или с собственным отделом маркетинга; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 21 по 27 июля 2025
- OWASP Top 10 API: Полный разбор всех угроз и как от них защититься
- Новые правила обезличивания персональных данных с 1 сентября 2025 года
- AlinaTen: Американский стартап Spear AI привлёк инвестиции для внедрения ИИ в военные подводные технологии
- Поднимаем свой Jabber/XMPP сервер в 2025 году
- Большой разлив чая: сервис анонимных слухов о мужиках Tea спалил персданные пользовательниц
- [Перевод] От согласия на использование Cookie, до выполнения команд: реальный вектор от SQLi + утечки персональных данных до RCE
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей агентов ИИ. Часть III: Утечка данных
- Берём анализы на болезни TLS у Гемотеста
- Магия KNOX и её разоблачение: изучаем OEMConfig от Samsung