Особенности банковской рекламы
Гости передачи: Ким Дмитрий, начальник службы дистанционного обслуживания клиентов Транскапиталбанк, Кравченко Дмитрий, директор по продажам RealWeb (Москва)
Из передачи вы узнаете: — в чем особенность рекламы банковских услуг; — какими инструментами банки решают свои задачи; — какая реклама для банковской тематики работает лучше всего; — какие запросы наиболее конверсионны и какие креативы лучше всего помогают продавать; — с какими источниками трафика предпочитают работать банки; — осваивают ли банки новые технологии (ретаргетинг, look-alike, программатик-закупки); — с какими острыми проблемами сталкиваются банки при рекламе; — с кем предпочитают работать банки — с агентством или с собственным отделом маркетинга; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле