Структура рекламной кампании

Все блоги / Про интернет 22 апреля 2014 470   
Структура рекламной кампании
Гость передачи: Белявский Филипп, директор по продажам Клик.ру

Из передачи вы узнаете: — из каких трех этапов состоит подготовка контекстной рекламной кампании; — какие четыре типа поисковых запросов могут представлять для вас интерес; — где взять запросы; — как подсмотреть запросы, которые используются конкурентами; — какими инструментами подсказки ключевых слов следует пользоваться; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций