Структура рекламной кампании
Гость передачи: Белявский Филипп, директор по продажам Клик.ру
Из передачи вы узнаете: — из каких трех этапов состоит подготовка контекстной рекламной кампании; — какие четыре типа поисковых запросов могут представлять для вас интерес; — где взять запросы; — как подсмотреть запросы, которые используются конкурентами; — какими инструментами подсказки ключевых слов следует пользоваться; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?