Основные понятия контекстной рекламы

Все блоги / Про интернет 14 апреля 2014 618   
Основные понятия контекстной рекламы
Гость передачи: Белявский Филипп, директор по продажам Клик.ру

Из передачи вы узнаете: — что такое контекстная реклама и где она отображается; — в чем преимущества контекстной рекламы по сравнению с медийной; — для чего служат временной таргетинг и геотаргетинг в контекстной рекламе; — как и зачем оперативно управлять своими объявлениями; — какие аналитические возможности предоставляет контекстная реклама; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций