i-Media: реклама в контексте кризиса

Все блоги / Про интернет 21 апреля 2015 441   
i-Media: реклама в контексте кризиса
i-Media: реклама в контексте кризиса

Гость передачи: Криль Ольга, руководитель группы контекстной рекламы компании i-Media

Из передачи вы узнаете: — какие отрасли бизнеса оказались самыми уязвимыми в условиях экономической нестабильности; — в какие рекламные каналы перетекают бюджеты; — как изменились рекламные стратегии в «контексте»; — какие рекламные агентства могут покинуть рынок и почему; — чего нельзя делать в кризис, чтобы не потерять рыночные позиции; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций