Контекстная реклама — 2015: от слов к действиям

Все блоги / Про интернет 7 мая 2015 1 827   
Контекстная реклама — 2015: от слов к действиям
Контекстная реклама — 2015: от слов к действиям

Гости передачи: Терновский Георгий, сооснователь и генеральный директор компании K50, Уваров Максим, сооснователь и директор по развитию компании K50

Из передачи вы узнаете: — что влияет на выбор рекламодателя — сотрудничать с агентством или самостоятельно работать с системой автоматизации контекстной рекламы; — в чем основная проблема KPI отечественного бизнеса; — как кризис стимулирует процессы интеграции CRM, колл-трекинга и систем автоматизации контекстной рекламы; — в каких нишах сейчас меняются ставки контекстной рекламы; — когда на рынке останется семь контекстных агентств; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций