Контекстная реклама — 2015: от слов к действиям
Контекстная реклама — 2015: от слов к действиям
Гости передачи: Терновский Георгий, сооснователь и генеральный директор компании K50, Уваров Максим, сооснователь и директор по развитию компании K50
Из передачи вы узнаете: — что влияет на выбор рекламодателя — сотрудничать с агентством или самостоятельно работать с системой автоматизации контекстной рекламы; — в чем основная проблема KPI отечественного бизнеса; — как кризис стимулирует процессы интеграции CRM, колл-трекинга и систем автоматизации контекстной рекламы; — в каких нишах сейчас меняются ставки контекстной рекламы; — когда на рынке останется семь контекстных агентств; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями