Автоматизированное управление контекстной рекламой

Все блоги / Про интернет 9 апреля 2014 527   
Автоматизированное управление контекстной рекламой
Гость передачи: Арсютин Дмитрий, руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы SeoPult.ru

Из передачи вы узнаете: — как создать проект в PPC-модуле системы SeoPult; — как настроить параметры контекстной рекламы (выбор площадок для размещения объявлений, выбор региона и времени показа, указание адреса и телефона, отраслевые шаблоны, подключение систем статистики, импорт кампании из «Яндекс.Директа»); — как в автоматическом режиме подобрать ключевые слова, избежав самых распространенных ошибок; — как составить объявления и списки минус-слов, настроить показы и выбрать тактику управления ставками исходя из вашего бюджета; — как запустить рекламную компанию; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций