Автоматизированное управление контекстной рекламой
Гость передачи: Арсютин Дмитрий, руководитель отдела автоматизации контекстной рекламы SeoPult.ru
Из передачи вы узнаете: — как создать проект в PPC-модуле системы SeoPult; — как настроить параметры контекстной рекламы (выбор площадок для размещения объявлений, выбор региона и времени показа, указание адреса и телефона, отраслевые шаблоны, подключение систем статистики, импорт кампании из «Яндекс.Директа»); — как в автоматическом режиме подобрать ключевые слова, избежав самых распространенных ошибок; — как составить объявления и списки минус-слов, настроить показы и выбрать тактику управления ставками исходя из вашего бюджета; — как запустить рекламную компанию; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа