Как связать телефонию, CRM и веб-аналитику

Все блоги / Про интернет 26 сентября 2014 531   
Как связать телефонию, CRM и веб-аналитику
Как связать телефонию, CRM и веб-аналитику

Гости передачи: Власов Евгений, генеральный директор CallTouch, Токовинин Михаил, генеральный директор AmoCRM

Из передачи вы узнаете: — какие преимущества дает использование интеллектуального колл-трекинга; — каков синергетический эффект от интеграции CRM и сервиса колл-трекинга; — как осуществить привязку систем веб-аналитики к комбинации CRM и сервиса колл-трекинга; — как использование интеллектуального колл-трекинга влияет на стоимость первичного привлечения клиента; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций