Аналитика мобильных приложений

Все блоги / Про интернет 20 февраля 2014 544   
Гость передачи: Писаревский Алексей, генеральный директор Mobio

Из передачи вы узнаете:

— какие аналитические системы используются для получения данных о мобильных приложениях;

— как анализировать конверсии в мобильных приложениях;

— какие системы трекинга существуют и в чем особенности каждой из них;

— как системы трекинга помогают при покупке рекламы по модели CPI;

— как и чем измерять поведение пользователей внутри приложения;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций