Аналитика мобильных приложений
Из передачи вы узнаете:
— какие аналитические системы используются для получения данных о мобильных приложениях;
— как анализировать конверсии в мобильных приложениях;
— какие системы трекинга существуют и в чем особенности каждой из них;
— как системы трекинга помогают при покупке рекламы по модели CPI;
— как и чем измерять поведение пользователей внутри приложения;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями