Основные метрики мобильной аналитики
Из передачи вы узнаете:
— какие уровни имеет воронка конверсии, с точки зрения разработчика мобильных приложений;
— чем различаются метрики количества загрузок и количества новых пользователей;
— в каких случаях можно нарушить принцип «один девайс — один пользователь» и почему это важно с точки зрения аналитики;
— по каким критериям оценивается поведение активного пользователя внутри приложения;
— как использовать финансовые метрики мобильных приложений;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями