Основные метрики мобильной аналитики

Все блоги / Про интернет 19 марта 2014 438   
Гость передачи: Понтяков Алексей, аналитик мобильной статистической системы Devtodev

Из передачи вы узнаете:

— какие уровни имеет воронка конверсии, с точки зрения разработчика мобильных приложений;

— чем различаются метрики количества загрузок и количества новых пользователей;

— в каких случаях можно нарушить принцип «один девайс — один пользователь» и почему это важно с точки зрения аналитики;

— по каким критериям оценивается поведение активного пользователя внутри приложения;

— как использовать финансовые метрики мобильных приложений;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций