Мобильная реклама — 2013: стратегия, тактика, инструменты

Все блоги / Про интернет 16 июля 2013 0   
Гость передачи: Пикунова Елена, директор по развитию мобильного направления Opera Software

Из передачи вы узнаете:

— где в mobile заканчивается стратегия и начинается тактика;

— что представляют собой четыре базовые стратегии использования мобильной рекламы;

— чем отличается пользователь мобильных сайтов от пользователя приложений;

— почему точные таргетинги в мобильной рекламе никому не нужны;

— когда станет возможно полноценно отслеживать эффективность мобильных кампаний;

— почему Елена Пикунова не верит в RTB;

— какой бизнес сейчас стоит начинать на рынке мобильной рекламы;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций