Мобильная реклама — 2013: стратегия, тактика, инструменты
Гость передачи: Пикунова Елена, директор по развитию мобильного направления Opera Software
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— где в mobile заканчивается стратегия и начинается тактика;
— что представляют собой четыре базовые стратегии использования мобильной рекламы;
— чем отличается пользователь мобильных сайтов от пользователя приложений;
— почему точные таргетинги в мобильной рекламе никому не нужны;
— когда станет возможно полноценно отслеживать эффективность мобильных кампаний;
— почему Елена Пикунова не верит в RTB;
— какой бизнес сейчас стоит начинать на рынке мобильной рекламы;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google