PriceLabs: обуздывая «Яндекс.Маркет»
Из передачи вы узнаете:
— что дают сервисы управления ставками на «Яндекс.Маркете»;
— кто является клиентами таких сервисов и сколько они платят;
— какой процент магазинов становятся платными клиентами после бесплатного пробного периода;
— как выглядит рынок сервисов управления ставками;
— как распределяются магазины по использованию разных типов систем контроля ставок;
— каковы плюсы и минусы использования собственного сервиса, агентского и стороннего;
— довольны ли сервисы, связанные с «Яндекс.Маркетом», его API и обновлениями;
— какими бывают стратегии управления ставками;
— насколько высок порог входа на «Яндекс.Маркет» для новых магазинов;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями