PriceLabs: обуздывая «Яндекс.Маркет»

Все блоги / Про интернет 19 марта 2014 448   
Гость передачи: Акатов Александр, генеральный директор PriceLabs

Из передачи вы узнаете:

— что дают сервисы управления ставками на «Яндекс.Маркете»;

— кто является клиентами таких сервисов и сколько они платят;

— какой процент магазинов становятся платными клиентами после бесплатного пробного периода;

— как выглядит рынок сервисов управления ставками;

— как распределяются магазины по использованию разных типов систем контроля ставок;

— каковы плюсы и минусы использования собственного сервиса, агентского и стороннего;

— довольны ли сервисы, связанные с «Яндекс.Маркетом», его API и обновлениями;

— какими бывают стратегии управления ставками;

— насколько высок порог входа на «Яндекс.Маркет» для новых магазинов;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций